Телефоны для связи:
(06446) 4-40-85
(06446) 4-40-85
ЦВР «Синяя птица» » Новости » «Танцевальный экспромт»: осваиваем танцевальный проект

«Танцевальный экспромт»: осваиваем танцевальный проект

31 декабрь 2020, Четверг
34
0

    Пандемия короновируса разделила нашу жизнь на «до» и «после». Перемены коснулись всех отраслей жизни, в том числе и образования.

     В ГУДО ЛНР «ЦВР» в условиях самоизоляции вынужденной заменой очным занятиям стало дистанционное обучение.

    «Занятия на расстоянии» стали испытанием для всех – для педагогов, детей и их родителей.

     Поэтому первоочередной целью педагога дополнительного образования стало научиться обучать детей  в системе дистанционного образования, а основной задачей любого педагога не просто занять ребенка или группу, а выдавать материал последовательно, реализуя свою образовательную программу.   

     В обучении с применением дистанционных образовательных технологий я хотела бы отметить проектную деятельность, как особую форму работы.

     Проектная деятельность уникальна, ведь мало того, что она интегрирует несколько методов обучения и воспитания, также она позволяет активно вовлекать в образовательный процесс родителей. Посредством проектной деятельности развивается как личность ребенка, так и его познавательные и творческие способности. Сегодня метод проектов актуален и эффективен.

     В нашем учреждении метод проектов в своей работе использует несколько педагогов: Михеева Т.А., Кобзий И.Н., Янкова Е.А., Насонова И.А..

     Проекты получались насыщенные, интересные, разносторонние, разнообразные по форме наполнения и исполнения. Хочу отметить то, что именно проектная деятельность, являясь интегрированным методом работы с детьми, позволяет разнообразить образовательный процесс, применять в своей работе индивидуальный подход, развивать творчество и активность детей.

      Руководитель творческого объединения «Freedom» Насонова Инна Александровна в преддверии новогодних праздников презентовала свой творческий проект «Новогодний экспромт». Цель  проекта: раскрытие творческого потенциала обучающихся средствами применения хореографических умений и навыков.

     Проект позволил педагогу реализовать принципы личностно-ориентированного подхода в обучении. А ребятам, в свою очередь, представилась возможность продемонстрировать свои знания, умения, навыки, приобретённые на занятиях и побороться за призовые места.

     Хотелось бы отметить умение преподавателя увлечь обучающихся интересным делом, развить их творческие танцевальные способности.

     За время  работы над проектом дети учились самостоятельно принимать решения,  понимать и осваивать новую информацию, свободно выражать свои мысли и чувства посредством движения, танца.

     Совместное участие педагога, обучающихся и их родителей в создании «танцевального» продукта гарантирует ситуацию успеха  каждому ребенку и способствует формированию положительных детско-родительских отношений, а так же развитию родительского интереса к успехам своих детей.

     Видео, созданное по результатам окончания работы над проектом,  размещено на сайте учреждения. Получилось очень интересное и красивое танцевальное видео-поздравление всех жителей города с новогодними праздниками.

Светлана Протасова

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры